В нем приняли участие более ста учащихся школ района.
В силу своей профессии нередко приходится встречать умных, смышленых и талантливых детей. Кто-то из них углубленно изучает одну из самых сложных наук – математику, кто-то занимается программированием, некоторые отдают предпочтение конструированию, спорту, пению, рисованию. Определенно, восхищение и гордость охватывает за таких ребят! Многим из них уже сегодня есть что рассказать. В связи с этим мы начинаем новый проект «Одаренные дети Копыльщины», в котором вы узнаете более подробно о их жизни и увлечениях.
И первой героиней нашего проекта стала шестиклассница СШ № 2 г. Копыля им. Т. Гартного Полина Солодуха, которая неоднократно становилась победителем творческих конкурсов и олимпиад по учебным предметам. На страницах районной газеты «Слава працы» мы не раз писали о талантливой девочке.
В уютном зале районного центра культуры прошел торжественный концерт, посвященный Дню белорусской милиции. В мероприятии приняли участие сотрудники Копыльского РОВД, Копыльского отделения Департамента охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь, ветераны и почетные гости.
В филиал «Автомобильный парк № 21» ОАО «Миноблавтотранс» поступило два новых автобуса МАЗ-257, которые приобретены за счет средств областного бюджета.
На итоговой коллегии главного управления по образованию Минского областного исполнительного комитета были награждены в том числе и представители Копыльщины.
По итогам районного этапа областного конкурса «За достижение высоких показателей в развитии образования» на лучшую организацию работы учреждений образования по итогам 2023 года определены победители в четырех номинациях.
Сегодня на базе СШ № 2 г. Копыля подвели итоги районного этапа областного конкурса «За достижение высоких показателей в развитии образования».
Определен перечень площадок для реализации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, не осуществляющими предпринимательскую деятельность, продукции цветоводства, кондитерских изделий и сувенирной продукции: