Каждый новый день приносит изменена в рейтинге среди комбайнеров. На 19 августа пьедестал почета выглядит следующим образом.
В советское время было как-то проще определиться с выбором профессии. Абитуриенты поступали на бюджетную форму обучения – платного не было. Да, были большие конкурсы, нужно было серьезно готовиться, особенно чтобы поступить на престижные специальности. Мне кажется, именно введенная платная форма обучения и нанесла серьезный ущерб качеству как самого образования, так и профессиональным способностям выпускников.
В эпоху цифровизации и мгновенных сообщений мы привыкли получать все и сразу. Но перенос этой логики «здесь и сейчас» на сферу ЖКХ, особенно в небольших городах и деревнях, порой превращается в абсурд и паралич системы.
Открываю «Копыль чат». Читаю нашу «чатовскую» полемику. Думаю. Удивляюсь. Рассуждаю.
По-другому и не скажешь! Редакционные чаты в вайбере и телеграме снова бурлили. Тема все та же – скашивание и уборка гражданских кладбищ. Что же, лето теплое, дожди проходят регулярно, следовательно, трава растет быстро. Для аграриев это хорошо: корма будут, а вот для коммунальщиков – настоящая проблема.
В Копыльском районе появился первый водитель, перевезший 4000 тонн зерна.
Для девяти молодых специалистов Копыльской ЦРБ август стал стартом в профессии: первые пациенты, первые ответственные решения, первые советы наставника. Как им работается? Чувствуют ли ребята поддержку? Узнали из первых уст.
Накануне нового учебного года в Копыльском районе прошла плановая проверка готовности школьного автопарка. Представители Транспортной инспекции по г. Минску и Минской области проверили техническое состояние автобусов, документы водителей и наличие необходимого оборудования.
Лидером является Александр Король из ОАО «Копыльское», перевезший на МАЗ-5551 4208,2 т зерна. За ним следует Владимир Терещенков из ОАО «Преснаки», перевезший на МАЗ-5551 3463,11 т зерна. Третью ступень занимает Иван Голубович из ОАО «Копыльское», чей результат на МАЗ-5551 составляет 3383,6 т зерна.
Среди комбайнеров - Юрий Серый из УП «ПИК Лесное» - 2530,4 т зерна. За ним - экипаж из ОАО «Преснаки» Игоря Богданова и Олега Богданова – 2502,9 т. Третья позиция у Дмитрия Майсюка и Александра Харитончика из ф-ла «Лакнея» - 2495 т