Более тридцати лет налоговая служба стоит на страже экономической стабильности страны, обеспечивая реализацию приоритетных задач государства.
О формировании бюджета, контрольных мероприятиях, изменениях в налоговом законодательстве рассказала заместитель начальника инспекции - начальник управления по работе с плательщиками по Копыльскому району инспекции МНС Республики Беларусь по Слуцкому району Светлана Мацаль.
Из года в год Копыльское райпо развивается и совершенствуется, участвует в развитии социальной инфраструктуры нашего аграрного района. Сегодня потребкооперация работает в условиях жесткой конкуренции со стороны многочисленных торговых сетей. Но объекты райпо ни в чем не уступают частному бизнесу – и по качеству, и по ассортименту товаров, в который обязательно входит собственная продукция общественного питания, заготовок, промышленности.
Крылатую фразу «Или я ее веду в ЗАГС, или она ведет меня к прокурору» хорошо знают любители творчества Леонида Гайдая. В жизни, как и в известной комедии, фигура человека в синем мундире давно закрепилась как высшая инстанция справедливости.
Их стальные сердца ...отличаются выносливостью и закалкой, ведь трудиться мелиораторам приходится на открытом воздухе, в любую погоду и в любое время года.
8 апреля сотрудники военных комиссариатов Республики Беларусь отметят свой профессиональный праздник. По содержанию и характеру выполняемых задач военные комиссариаты – это связующее звено между воинскими частями, местными исполнительными и распорядительными органами и населением страны.
Профессиональный праздник – День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства собрал в районном центре культуры преданных своему делу представителей сферы.
Перечень услуг, предоставляемых Копыльским ЖКХ, является неотъемлемой частью жизнеобеспечения населения района. За цифрами и фактами, характеризующими деятельность предприятия, кроется кропотливая и ответственная работа всего коллектива. Ведь от качества жилищно-бытовых условий, оперативности работников коммунальной службы во многом зависит настроение каждого из нас.
Быстротекущее время предъявляет свои требования к любой сфере деятельности человека, а к бытовому обслуживанию населения – тем более. Сейчас, чтобы удовлетворить все потребности клиентов, необходимо менять привычные подходы, развивать услуги и способы их предоставления.