В Министерстве образования Беларуси рассказали, сколько мест в 2025 году выделили для тех, кто планирует поступать по целевому направлению. Речь идет как о высших, так и о средних специальных учебных заведениях страны. Напомним, документы у абитуриентов-"целевиков" начнут принимать уже с 27 июня.
В конкурсе принимали участие 12 талантливых педагогов. Они прошли два конкурсных этапа. Первый этап включал в себя проведение учебного занятия в своем учреждении образования. Второй этап – предоставление видеоурока и эссе «Моя профессия - учитель (воспитатель). Все с заданиями справились достойно.
Текущий год приносит некоторые важные новшества для будущих студентов. Как зарегистрироваться на ЦТ? Какие изменения ждут целевиков? Сколько вузов можно выбрать? Разбираемся в деталях.
Учащийся 4 класса СШ №2 города Копыля Александр Заяц завоевал Диплом I степени на IV Открытой международной научно-практической конференции «Первые шаги в науку». В ней приняли участие 85 юных исследователей из школ России и Беларуси.
В День единения народов Беларуси и России учащиеся и педагоги средней школы № 2 г. Копыля пообщались по видеосвязи со сверстниками и коллегами из побратимской школы имени Гонышева А. И. из Черноречья Оренбургского района.
В Беларуси стартует регистрация на централизованное тестирование (ЦТ), сообщает БЕЛТА.
На факультете журналистики БГУ состоялось награждение победителей Республиканского конкурса юных журналистов «Старт», посвященного 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Министерство образования Беларуси анонсировало "горячую" линию по вопросам приёмной кампании 2025 года. Так, начиная со среды, 9 апреля, сотрудники ведомства будут отвечать на вопросы, связанные с поступлением. Правда, в строго определённое время.
Завершился заключительный этап республиканской олимпиады по учебному предмету «Информатика», который собрал лучших юных программистов со всей республики в г. Могилеве.
Сегодня на базе гимназии № 1 г. Копыля состоялся районный конкурс работ исследовательского характера (конференция) учащихся учреждений образования.